Несмотря на сооруженные преграды и ледяное сердце, атмосфера предстоящего Рождества постепенно завоевывала свои позиции, так что к обеду профессор Унсет, многозначительно хмыкнув, выбрала по каталогу четыре пары красных носок с орнаментом из елочек и отправила своего домового эльфа в лавку. К поднику, закатив глаза и рукава, взяла предложенный Винки рождественский кекс, а к ужину, забравшись на стул, выудила с самой верхней полке чулана огромную коробку с украшениями, присоединив их к коробочке поменьше, в которой при движении гремели овсяные печенья с предсказаниями.
Рождественские предсказания были традицией семьи Унсет, которую Лива в свою профессорскую жизнь пускать не хотела, но и не пустить не могла.
Открыв дверь в гостиную, она выглянула из-за коробки, и взмахнув каштановой палочкой, усадила ее на стол. Туда же последовала и коробочка поменьше.
Лива бросила взгляд на елку, которую чуть ранее доставил Томас, и повела носиком. Работы было невпроворот. Она расстегнула верхнюю пуговицу белой блузки, и глубоко вздохнула, как будто только сейчас впуская в себя воздух, а после скинула туфли на низком каблуке. Кажется, так дело пойдет куда быстрее.
Тик-так. Тик-так, – послышался голос ее старого знакомого, и профессор не смогла сдержать улыбку.
Магия постепенно заполняла комнату, надо было не пропустить момент.
Профессор подошла к камину и подбросила туда несколько сухих поленьев, смешав их кочергой с тлеющими огоньками. Дождавшись, когда поленья деловито заскрипят в такт с часами, она повела палочкой, развешивая леденцы, конфеты и игрушки на елку. Ее движения выглядели буднично и деловито, так что мало кто мог подумать, зайди он сюда, что на самом деле в гостиной творилось волшебство. На окнах сами собой вырисовывались узоры. Многие из них двигались, напоминая миниатюрных квиддичистов на метлах.
Наконец, настало время венка из омелы. Его надо было вешать с осторожностью, подпирая дверь, чтобы не попасть врасплох. Она уже завела одного кота, так что омела точно не для нее.
Когда все было готова, мисс Унсет осмотрела гостиную придирчивым взглядом и открыла героиню предрождественских дней – коробку с предсказаниями.
Тик-так-тик-так, - возбужденно заворчали часы.
- Знаю-знаю, – тихо проговорила Лива и вновь улыбнулась.
- Смотрите, не подведите меня, – взглянув на каминные искорки прошептала она, и взяв одну печеньку себе, растворилась в темноте коридора.
Овсянные печенья с рождественскими предсказаниями:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20