Banner

Хогвартс Дамблдора

основан 9 марта 2002
Аватар пользователя
3

Задания 4 тура были следующими:



1. Вы – драконолог (дипломированный специалист с небольшим стажем работы).
Вы находитесь в Норвегии. Вам достался Норвежский горбатый дракон, который заболел опасным заболеванием под названием драконья лихорадка.

(Примечание: Возникает она при отравлении испарениями ядовитых растений и очень сильно воздействует на психику: существо начинает паниковать, громко кричать, пытается спрятаться подальше от света или своих сородичей. В этом состоянии у дракона полностью пропадает аппетит и учащается дыхание, сердцебиение, зачастую возникают галлюцинации. Вылечить лихорадку дракон сам в большинстве случаев не может, поэтому тут обязательно нужна помощь магов-целителей, иначе дракон, пролежав в таком состоянии несколько дней или недель, просто умрет, полностью потеряв пигмент чешуи, кожи.
В первую очередь необходимо ликвидировать источник вредных испарений, а затем уже приступать к самому лечению. Дракону дают специальные сильнодействующие противоядия, и, в принципе, в этом и заключается лечение. Сложность лишь в том, что для усвоения лекарства существо должно без сна провести около шести часов и при этом находиться в движении).
Задание: Вылечить дракона и не пострадать.
Задание выполняли: Даниил Конёв, Кира Волкова.

2. Вы собирали конский щавель на юге Турции для сушки и последующего использования. Внезапно земля под Вами обвалилась, и Вы оказались в небольшой пещере, частично заполненной водой. Осмотрев пещеру, Вы обнаружили небольшую кладку яиц. Чьи яйца – становится понятно, когда в пещере появляется Алконост. Почуяв угрозу, он начинает петь (от пения Алконоста забываешь обо всем).
Задание: - выбраться из пещеры, не пострадав от Алконоста и не угробив птицу.
Задание выполняли: Роки Дру, Zarina Orvar, Эдвард Нотервуд.

3. Вы – начинающий зельевар, у Вас своя лаборатория. В ходе эксперимента над новым зельем Вы случайно опрокинули себе на ноги колбу с Зельем забывчивости. Пары зелья действуют быстро, и Вы успели надышаться. В результате Вы забыли противоядие от этого зелья, но помните, полная потеря памяти наступит через 2 часа, зелье варится 1,5. То есть, второго шанса успеть сварить зелье нет. Рискуете оказаться в Мунго с полной потерей памяти.
Задание: Сварить противоядие.
Задание выполняли: -

4. Вы – мракоборец, выслеживаете раненого преступника. Так как он ранен сильно, то не может трансгрессировать. Следы завели Вас в лес, затянутый туманом. Едва Вы вошли в него, то попали на поляну. Но едва ступив в нее, Вы провалились в болото по пояс. При падении Вы выронили палочку, и теперь она лежит от Вас на расстоянии чуть дальше вытянутой руки. Но если Вы будете чрезмерно активно шевелиться, то Вас затянет в топь очень быстро. Положение ухудшается тем, что по краям поляны растут дьявольские силки, которые уже потянули к вам свои ветви.
Задание:
- забрать свою палочку и выбраться из болота, попутно отбившись от дьявольских силков;
Задание выполняли: Арлин Эбер-Лири, Grace Diamond-de-Kur.

5. Вы – мракоборец, и уже давно ловите человека, обладающего мощным артефактом (кинжал Стража), который вбирает в себя души людей, оставляя их при этом живыми. Наконец Вы прижали его в лавке мастера волшебных палочек мистера Олливандера. Сам мистер Олливандер находится в заложниках у этого душегуба.
Задание:
- незаметно войти в лавку, обезвредив преступника, при этом постараться, чтобы мистер Олливандер отделался лишь легким испугом.
Задание выполняли: Лирдарин Нэтари, Ханна Сонг.

6. Вы – придворный лекарь. Кто-то подменил в вашем арсенале зелий этикетки, и Вы по ошибке дали Королю не лекарство, а яд. Теперь он умирает, а Вас обвиняют в покушении на убийство Короля. Вас бросают в темницу, чтобы на утро казнить. Но так как вылечить Короля не удается, Вам дают последний шанс – нужно сварить противоядие. Вас допускают к Вашей лаборатории, но, к сожалению, Вы понятия не имеете, что это за яд Вы дали Королю.
Жить Вам осталось одну ночь, иначе Вам отрубят голову.
Задание: - определить, что за яд Вы по ошибке дали Королю;
- сварить лекарство и избежать казни.
Задание выполняли: Леся Лесная, Елена Дарк.

7. Вы – ликвидатор проклятий и специалист по Древнему Египту, работаете на раскопках гробниц в Египте. Ваша группа открыла гробницу, и Вы первым спустились в нее. Вы проверили все, но никаких проклятий не обнаружили. Но не все так просто. Когда остальная группа присоединилась к Вам, внезапно ожила одна из статуй. Это была женщина с головой льва (это богиня Сехмет, львиная голова означает, что она в гневе). Вы с ужасом вспоминаете, что это статуя – богиня из древнего пантеона, которая однажды чуть не уничтожила весь мир.
Задание: - указать, что за богиня;
- обмануть ее хитростью и заточить обратно.
Задание выполняли: Natali Snape, Vi Viter-Salt.

8. Вы – студент Хогвартса (любая другая школа), который обладает мощной магией стихии Огня. Такое умение передается только по наследству, и обладают им единицы во всем мире. Вы находились в тихой деревушке в Румынии, мирно рыбачили, когда на деревнюс обрушился дождь из острых ледяных сосулек.
Со стихией Воды вам договориться точно не удастся, так как Вы – маг огня.
Задание: - вывести жителей деревни (2-3 жителей) из-под дождя сосулек;
- укротить стихию.
Задание выполняли: Альборек Мортимер, Лива Унсет.

9. Вы – алхимик, ученый. Вы создали уникальный раствор, который позволяет вампирам вернуться к человеческой жизни. Но чтобы проверить, работает ли реактив, Вам нужен настоящий вампир. Вы отправляетесь в Германию, в Шварцвальдский лес.
Задание: - Найти вампира и успешно провести исследование.
Задание выполняли: Камилка Копилка.

10. Вы – профессиональный вор. Вы крадете старинный медальон, принадлежавший Марии Тюдор (Кровавой Мэри). Вам удалось проникнуть в хранилище, однако как только Вы коснулись амулета, сработали охранные заклинания, форточка и двери захлопываются, образовывается ловушка, и в комнате появились сразу 4 каменных голема. Трансгрессия не срабатывает. В помещении одно окно (через которое Вы, собственно, и проникли) и входная дверь. К заклинаниям големы невосприимчивы, поэтому волшебная палочка бесполезна.
Задание: - одолеть големов и скрыться.
Задание выполняли: Мари Бернсон, Юмико Такуэти.

11. Сирия. Крепость Масиаф. Вы – артефактолог. Вместе с группой исследователей Вы изучаете местность на наличие интересных артефактов. Вам улыбается удача, и вы находите артефакт, который известен как Яблоко Эдема. Но как только Ваш коллега касается Яблока, оно начинает светиться и воздействовать на разум всей группы, заставляя подчиняться. Вы – единственный, кому более-менее удается сопротивляться воздействию Яблока, остальных Яблоко заставило напасть на Вас.
Задание: - оставаться незамеченным и ликвидировать страшный артефакт, который находится у Вашего коллеги в руке. Он носит его с собой, не расставаясь ни на секунду. На артефакт не действуют заклинания.
Задание выполняли: Виктория Говард, Аврора Рейдел, Хару Сугияма.

12. Вы – художник, рисуете исключительно боевые действия. Ради этого Вы отправляетесь в Америку, где идет война за независимость. И 5 сентября 1871 года Вам представляется честь поучаствовать в Чесапикском сражении (морской бой). Пока вы рисовали, капитана и квартермейстера убили. Вам нужно управлять кораблем, а вы не знаете как. А надо. Да так, чтобы не приняли за предателя.
Задание: Нужно нарисовать картину сражения и уцелеть.
Задание выполняли: Владислав Мусин, Томас Мортемер.

Вернуться в «Омут памяти Кубка Серебрянного Дракона»