
Элизабет Робинс
Весенний семестр заканчивается в конце мая, обычно в последнее/предпоследнее воскресенье месяца)
Весенний семестр заканчивается в конце мая, обычно в последнее/предпоследнее воскресенье месяца)
Дорогие студенты Подготовительного отделения! Спешу напомнить, что сегодня состоится церемония распределения в Общей Гостиной в 20.00. Мы со Шляпой ждем всех с нетерпением!
доброго времени суток! я ПОшка, баллы для прохода набрала.но есть несколько вопросов. 1. когда будет распределение? 2. когда начнется осенний семестр? 3. что будет с теми моими работами которые еще не проверили, при переходе на 1 курс? 4. и последнее. я бы очень хотела потренироваться в написании отыгрышей. как это можно сделать и кто мог бы помочь? о чуть не забыла, а как поставить аватарку?
Тина Рид
Привет!
1. Когда состоится распределение решают главы школ, но обычно это происходит раз в 2 недели (бывают исключения).
2. Семестр начнется, когда закончатся каникулы. Скорее всего 12 сентября.
3. ВСЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ПРОВЕРЕНЫ.
4. Хм-м, могу помочь :)
5. Заходишь в профиль; выбираешь аватар, подходящий по размерам; выбираешь формат "jpg"; загрузить фотографию.
Более точно и подробно ответит куратор. Удачи;)
Аллерия, спасибо большое. с аватом разобралась, да и от помощи не откажусь)
Тина Рид, во время каникул распределения не проводятся. Так что придется ждать первую неделю нового семестра.
Все твои работы останутся, пока ты на ПО. При переходе на первый курс, после распределения, баллы за гих перейдут в копилку факультета.
Красивый аватар нужного размера могут сделать в воротах школы, там есть тема.
Все твои работы останутся, пока ты на ПО. При переходе на первый курс, после распределения, баллы за гих перейдут в копилку факультета.
Красивый аватар нужного размера могут сделать в воротах школы, там есть тема.
доброго времени суток, мисс Редфилд_Портер! а можно узнать моя сова с домашними заданиями по драконологии и алхимии до Вас долетели?
Тина Рид, да, я еще давно получила их. Проверю, как только разберусь с другими работами.
спасибо большое!)
Добрый день, Эмили!
У меня тревожный вопрос: подходят к концу мои две недели на ПО. Я написала работы по 4 предметам, оценена до сих пор только одна домашка. Что будет, если работы не будут оценены до следующего распределения ПОшек?
У меня тревожный вопрос: подходят к концу мои две недели на ПО. Я написала работы по 4 предметам, оценена до сих пор только одна домашка. Что будет, если работы не будут оценены до следующего распределения ПОшек?
Аурелия Мелькиадес, пока Эмили пошла попить чайку, сообщаю: к распределению все работы тех, кому не хватает баллов, будут проверены.
Oris Sordeo, благодарю за ответ! Теперь буду спокойно ждать. А то уже так дрожать стала от нервишек, что опасалась расшатать башню ПО ))
Аурелия Мелькиадес, напрасно волнуетесь, всё будет в порядке)
Здравствуйте! Я заблудилась. Подскажите, пожалуйста, как мне найти Мисс Валтер. У меня вопрос по Трансфигурации.
Привет! Чтобы найти профессора и задать какой-то вопрос, у каждого есть свой кабинет в разделе "Преподавательская"
а это уже кабинет профессора Валтер, удачи :)
Развернуть пергамент
а это уже кабинет профессора Валтер, удачи :)
Развернуть пергамент
http://hdhog.forum24.ru/?1-3-0-00000206-000-0-0-1524219608 |
Спасибо за быстрый портал) А то я уже раза три по замку пробежала... столько дверей
Добрый день.
Прошу прощения, если не туда пишу, не разобрался.
В моей личной комнате информация сообщает, что в архиве хранятся все непроверенные работы и 20 последних проверенных. На деле проверенная работа, единственная и неповторимая, повисела несколько часов желтым (благодаря этому я узнал, что там был комментарий), а потом окончательно исчезла. Теперь я вижу оценку только в журнале и уже без комментариев.
Нормально ли это?
Потому что, если бы был комментарий с ошибками, а я бы не успел его за пару часов увидеть, я бы не знал, где совершил ошибку, и не мог ее исправить.
Прошу прощения, если не туда пишу, не разобрался.
В моей личной комнате информация сообщает, что в архиве хранятся все непроверенные работы и 20 последних проверенных. На деле проверенная работа, единственная и неповторимая, повисела несколько часов желтым (благодаря этому я узнал, что там был комментарий), а потом окончательно исчезла. Теперь я вижу оценку только в журнале и уже без комментариев.
Нормально ли это?
Потому что, если бы был комментарий с ошибками, а я бы не успел его за пару часов увидеть, я бы не знал, где совершил ошибку, и не мог ее исправить.
Квинт Уилсон, день добрый.
Вы имеете в виду, что работа вообще пропала из списка отправленных работ в ЛК?
По какому предмету была эта работа?
Вы имеете в виду, что работа вообще пропала из списка отправленных работ в ЛК?
По какому предмету была эта работа?
Эмили Рэдфилд, вообще пропала, да.
Новая оценка по ЗОТИ в ЛК висит, даже зеленая, а та пропала с концами.
Работа была по Астрологии, в журнале она есть.
Новая оценка по ЗОТИ в ЛК висит, даже зеленая, а та пропала с концами.
Работа была по Астрологии, в журнале она есть.
Доброго времени суток.
Я хотела бы задать некоторые вопросы, касающиеся скорее не учебного процесса и процедуры поступления (на форуме все очень четко, понятно и несколько раз изложено)), а скорее относительно РПГ составляющей.
К сожалению, у меня полностью отсутствует опыт РПГ, поэтому я заранее извиняюсь, если некоторые мои вопросы покажутся вам нелепыми, а ответы на них очевидными.
Собственно, сами вопросы:
1. С некоторыми РПГ-зонами сразу очевидно, когда ты в них заходишь, что это РПГ зона. Но вот как, к примеру, быть с этим кабинетом старосты...? Начало темы оформлено определенно в стиле РПГ зоны, а дальше уже нет..? Правильно ли я поняла, что основное РПГ пространство находится на "Основных территориях Хогвартса"? И как тогда определять, находишься ли ты в зоне РПГ, если есть сомнения в этом?
2. "Персонажи без утверждённых анкет к участию в РПГ не допускаются". Означает ли это, что ученик, только распределившись, должен сразу пойти составлять анкету? (разумеется, после получения пропусков, регистрации и прочего) И без этого он не имеет права писать в РПГ пространстве..? И вообще, имеет ли смысл сразу составлять анкету первачку, у которого нет никаких способностей, навыков и умений..? (Я понимаю, что только поступивших ребят больше должна интересовать учеба, но мне хочется сразу прояснить все, чтобы не возникало вопросов в дальнейшем. К тому же, у меня по учебному процессу нет вообще никаких вопросов).
3. Так же заинтересовал момент, что для самостоятельного изучения некоторых магических областей потребуется руководство профессоров на групповых и индивидуальных занятиях. Вопрос в том, организуется ли это учеником, инициатива должна исходить от него? И вообще хотелось бы узнать, как это происходит. Имеется в виду какая-то учебная деятельность?? Или опять РПГ элемент..?
Второй вариант там был "самостоятельное изучение" в виде подробного и продолжительного отыгрыша. Опять же, как это организуется..? Допустим, ученик хочет более глубоко изучить какие-то навыки. Как он должен это организовать...?
Спасибо заранее. Буду признательна, если кто-то сможет дать мне какие-то пояснения.
Я хотела бы задать некоторые вопросы, касающиеся скорее не учебного процесса и процедуры поступления (на форуме все очень четко, понятно и несколько раз изложено)), а скорее относительно РПГ составляющей.
К сожалению, у меня полностью отсутствует опыт РПГ, поэтому я заранее извиняюсь, если некоторые мои вопросы покажутся вам нелепыми, а ответы на них очевидными.
Собственно, сами вопросы:
1. С некоторыми РПГ-зонами сразу очевидно, когда ты в них заходишь, что это РПГ зона. Но вот как, к примеру, быть с этим кабинетом старосты...? Начало темы оформлено определенно в стиле РПГ зоны, а дальше уже нет..? Правильно ли я поняла, что основное РПГ пространство находится на "Основных территориях Хогвартса"? И как тогда определять, находишься ли ты в зоне РПГ, если есть сомнения в этом?
2. "Персонажи без утверждённых анкет к участию в РПГ не допускаются". Означает ли это, что ученик, только распределившись, должен сразу пойти составлять анкету? (разумеется, после получения пропусков, регистрации и прочего) И без этого он не имеет права писать в РПГ пространстве..? И вообще, имеет ли смысл сразу составлять анкету первачку, у которого нет никаких способностей, навыков и умений..? (Я понимаю, что только поступивших ребят больше должна интересовать учеба, но мне хочется сразу прояснить все, чтобы не возникало вопросов в дальнейшем. К тому же, у меня по учебному процессу нет вообще никаких вопросов).
3. Так же заинтересовал момент, что для самостоятельного изучения некоторых магических областей потребуется руководство профессоров на групповых и индивидуальных занятиях. Вопрос в том, организуется ли это учеником, инициатива должна исходить от него? И вообще хотелось бы узнать, как это происходит. Имеется в виду какая-то учебная деятельность?? Или опять РПГ элемент..?
Второй вариант там был "самостоятельное изучение" в виде подробного и продолжительного отыгрыша. Опять же, как это организуется..? Допустим, ученик хочет более глубоко изучить какие-то навыки. Как он должен это организовать...?
Спасибо заранее. Буду признательна, если кто-то сможет дать мне какие-то пояснения.
Grace, доброго вечера, мисс!
Постараюсь ответить на ваши вопросы:
1. В некоторых РПГ-зонах действительно очевидно, что это именно РПГ-зона, но ничего не мешает вам договориться, например, с вашим новым другом по факультету, отыграть РПГ практически в любой другой локации (понятно, что, к примеру, в журнале, где администрация выставляет баллы, никакой РПГ-зоны нет, и быть не может). В том числе, в кабинете старосты, комнате для новеньких и т.п. Следуйте разуму и логике, не ошибётесь :)
2. Нет, не означает. Никто не будет запрещать вам принимать участие в РПГ с друзьями, если у вас нет анкеты. Многие выпускаются, так и не составив РПГ-шной анкеты, поэтому здесь я не могу дать вам однозначный ответ, могу только попробовать посоветовать. Есть смысл составить свою анкету, если вы действительно хотите играть РПГ: потому что как иначе другой игрок узнает что-то о вашем персонаже? Составив анкету, вы всего лишь упростите жизнь себе и другим людям, которые, вполне возможно, однажды придут к вам с предложением что-нибудь отыграть.
Кроме того, если вы хотите получить какие-то дополнительные навыки (анимагия, развитие умения вызывать Патронуса), то, как правило, Мастер РПГ попросит у вас ссылку на вашу квенту.
3. Как правило инициатива должна исходить от студента, всё верно. Вы можете, к примеру, захотеть стать анимагом: после того, как вы, собственно, захотели, нужно договориться с профессором, который будет готов помочь вам в обучении. И да, вы правы, мисс, речь именно о РПГ-составляющей. Аналогично и с самостоятельным изучением, думаю, оно тоже организуется не без участия какого-то куратора, который будет наблюдать за процессом.
Надеюсь, ответила на все ваши вопросы. Если нет, задавайте ещё, пожалуйста, отвечу.
Постараюсь ответить на ваши вопросы:
1. В некоторых РПГ-зонах действительно очевидно, что это именно РПГ-зона, но ничего не мешает вам договориться, например, с вашим новым другом по факультету, отыграть РПГ практически в любой другой локации (понятно, что, к примеру, в журнале, где администрация выставляет баллы, никакой РПГ-зоны нет, и быть не может). В том числе, в кабинете старосты, комнате для новеньких и т.п. Следуйте разуму и логике, не ошибётесь :)
2. Нет, не означает. Никто не будет запрещать вам принимать участие в РПГ с друзьями, если у вас нет анкеты. Многие выпускаются, так и не составив РПГ-шной анкеты, поэтому здесь я не могу дать вам однозначный ответ, могу только попробовать посоветовать. Есть смысл составить свою анкету, если вы действительно хотите играть РПГ: потому что как иначе другой игрок узнает что-то о вашем персонаже? Составив анкету, вы всего лишь упростите жизнь себе и другим людям, которые, вполне возможно, однажды придут к вам с предложением что-нибудь отыграть.
Кроме того, если вы хотите получить какие-то дополнительные навыки (анимагия, развитие умения вызывать Патронуса), то, как правило, Мастер РПГ попросит у вас ссылку на вашу квенту.
3. Как правило инициатива должна исходить от студента, всё верно. Вы можете, к примеру, захотеть стать анимагом: после того, как вы, собственно, захотели, нужно договориться с профессором, который будет готов помочь вам в обучении. И да, вы правы, мисс, речь именно о РПГ-составляющей. Аналогично и с самостоятельным изучением, думаю, оно тоже организуется не без участия какого-то куратора, который будет наблюдать за процессом.
Надеюсь, ответила на все ваши вопросы. Если нет, задавайте ещё, пожалуйста, отвечу.
Спасибо огромное Вам, уважаемый префект, за очень оперативный и подробный ответ.
1. По первому вопросу все понятно теперь. Это отличная новость, что можно отыграть РПГ по своему желанию почти в любой локации! Обязательно буду пользоваться такой возможностью.
2. По второму вопросу тоже все поняла. Я, вероятно, прислушаюсь к Вашему совету. Предположительно, я собираюсь играть РПГ, значит, после поступления, получения пропусков, регистраций и прочих необходимых вещей, сразу же займусь своей анкетой. (Видимо, получится анкета первачка-неумехи, только поступившего в Школу)).
3. По-поводу 3его вопроса тоже все поняла. Обязательно наберусь смелости и обращусь к преподавателям по-поводу той же анимагии на старших курсах.
Однако у меня появились некоторые дополнительные вопросы.
4. Как я поняла, магические способности и умения и сложные магические навыки изучаются на старших курсах. А вот базовые прикладные навыки можно ли начать развивать с начальных курсов..? Чтобы, например, к 7ому курсу иметь не 2ой уровень по Трансфигурации или Заклинаниям, а 3..?
5. Правильно ли я понимаю, что для этого тоже требуется отыгрыш РПГ, а не пятерки за домашние задания?) Или наличие красного диплома (такой вообще есть, интересно..?) и грамоты «лучший ученик» могут повлиять на ситуацию..?
6. И также хотелось бы знать, как обстоят дела с навыком, допустим, трансфигурации. К выпуску я получу 2ой уровень автоматом, это понятно. Но… у нас же, кажется, нет преподавателя по трансфигурации, который сможет помочь в Школе с освоением этого навыка, если, допустим, я хочу заняться им углубленно..? У кого же просить помощи с теми предметами, у которых нет преподавателей..?
Или, быть может, любой преподаватель с кафедры практической магии, допустим, может помочь с любыми навыками практической магии, преподаватель с кафедры мракоборства поможет с навыками боевой магии и так далее?
7. И чуть было не забыла! У меня есть один простой вопрос по процедуре зачисления!=)
Существует ли ограничение максимального объема для графы «расскажите о себе»? И возможно ли рассказать о себе в форме рассказа, из которого можно будет сделать выводы о характере персонажа и почерпнуть сведения о его биографии?
Спасибо огромное еще раз и прошу прощения за множество вопросов.
1. По первому вопросу все понятно теперь. Это отличная новость, что можно отыграть РПГ по своему желанию почти в любой локации! Обязательно буду пользоваться такой возможностью.
2. По второму вопросу тоже все поняла. Я, вероятно, прислушаюсь к Вашему совету. Предположительно, я собираюсь играть РПГ, значит, после поступления, получения пропусков, регистраций и прочих необходимых вещей, сразу же займусь своей анкетой. (Видимо, получится анкета первачка-неумехи, только поступившего в Школу)).
3. По-поводу 3его вопроса тоже все поняла. Обязательно наберусь смелости и обращусь к преподавателям по-поводу той же анимагии на старших курсах.
Однако у меня появились некоторые дополнительные вопросы.
4. Как я поняла, магические способности и умения и сложные магические навыки изучаются на старших курсах. А вот базовые прикладные навыки можно ли начать развивать с начальных курсов..? Чтобы, например, к 7ому курсу иметь не 2ой уровень по Трансфигурации или Заклинаниям, а 3..?
5. Правильно ли я понимаю, что для этого тоже требуется отыгрыш РПГ, а не пятерки за домашние задания?) Или наличие красного диплома (такой вообще есть, интересно..?) и грамоты «лучший ученик» могут повлиять на ситуацию..?
6. И также хотелось бы знать, как обстоят дела с навыком, допустим, трансфигурации. К выпуску я получу 2ой уровень автоматом, это понятно. Но… у нас же, кажется, нет преподавателя по трансфигурации, который сможет помочь в Школе с освоением этого навыка, если, допустим, я хочу заняться им углубленно..? У кого же просить помощи с теми предметами, у которых нет преподавателей..?
Или, быть может, любой преподаватель с кафедры практической магии, допустим, может помочь с любыми навыками практической магии, преподаватель с кафедры мракоборства поможет с навыками боевой магии и так далее?
7. И чуть было не забыла! У меня есть один простой вопрос по процедуре зачисления!=)
Существует ли ограничение максимального объема для графы «расскажите о себе»? И возможно ли рассказать о себе в форме рассказа, из которого можно будет сделать выводы о характере персонажа и почерпнуть сведения о его биографии?
Спасибо огромное еще раз и прошу прощения за множество вопросов.
Grace, добрый день.
Меня зовут Мерида Кравд, я являюсь заместителем директора по воспитательной работе и сейчас формально выступаю в качестве куратора зоны РПГ, поэтому с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Вы можете развивать базовые навыки. Усердная учеба, самостоятельная работа и дополнительные занятия с преподавателями позволяют вам быстрее осваивать те или иные предметы. Для развития персонажа в формате РПГ конечно в большей степени важны отыгрыши с логичным развитием событий. Но если вы получаете плохие оценки, а в постах описываете, что учитесь великолепно - подобных несоответствий быть не должно. Профессор может выступать свидетелем, подтверждающим ваши успехи в учебе. :)
На получение диплома с отличием в данный момент РПГ не влияет. Можете ознакомиться со всеми условиями, воспользовавшись порталом: Система СОВ и ЖАБА | Дипломы-отличники | Курсовые и дипломные работы.
Для развития навыков в Трансфигурации или иных отсутствующих предметов вы можете попробовать отыскать профессора с необходимым вам умением, прописанным в одобренной анкете, и попробовать договориться с ним об обучении. Но Анимагией лучше все-таки заниматься с квалифицированным волшебником. Возможно в скором времени вакансия профессора Трансфигурации будет закрыта, но к сожалению пока мы можем только надеяться на это. Отмечу, что выпускникам не запрещено посещать семинары и практикумы, по договоренности с профессорами.
В "Расскажите о себе" биографический рассказ, раскрывающий характер, более чем приветствуется! Об этом сообщается в описании пункта анкеты. Насколько мне известно, ограничения на число символов там нет, но предположу, что целую книгу или даже объемную главу отправить не получится.
Приятно видеть живой интерес к обучению и развитию персонажа.
Меня зовут Мерида Кравд, я являюсь заместителем директора по воспитательной работе и сейчас формально выступаю в качестве куратора зоны РПГ, поэтому с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Вы можете развивать базовые навыки. Усердная учеба, самостоятельная работа и дополнительные занятия с преподавателями позволяют вам быстрее осваивать те или иные предметы. Для развития персонажа в формате РПГ конечно в большей степени важны отыгрыши с логичным развитием событий. Но если вы получаете плохие оценки, а в постах описываете, что учитесь великолепно - подобных несоответствий быть не должно. Профессор может выступать свидетелем, подтверждающим ваши успехи в учебе. :)
На получение диплома с отличием в данный момент РПГ не влияет. Можете ознакомиться со всеми условиями, воспользовавшись порталом: Система СОВ и ЖАБА | Дипломы-отличники | Курсовые и дипломные работы.
Для развития навыков в Трансфигурации или иных отсутствующих предметов вы можете попробовать отыскать профессора с необходимым вам умением, прописанным в одобренной анкете, и попробовать договориться с ним об обучении. Но Анимагией лучше все-таки заниматься с квалифицированным волшебником. Возможно в скором времени вакансия профессора Трансфигурации будет закрыта, но к сожалению пока мы можем только надеяться на это. Отмечу, что выпускникам не запрещено посещать семинары и практикумы, по договоренности с профессорами.
В "Расскажите о себе" биографический рассказ, раскрывающий характер, более чем приветствуется! Об этом сообщается в описании пункта анкеты. Насколько мне известно, ограничения на число символов там нет, но предположу, что целую книгу или даже объемную главу отправить не получится.
Приятно видеть живой интерес к обучению и развитию персонажа.
Добрый вечер, уважаемая Мерида Кравд.
Благодарю Вас за уделенное мне время.
Отдельная благодарность за прояснение ситуации с поиском профессоров с необходимыми умениями.
Очень обрадовали, что выпускникам можно посещать семинары и практикумы.
Вопрос про графу «расскажите о себе» возник именно потому, что в описании пункта анкеты предлагают просто «описать биографию и характер персонажа». Замечательно, что это можно сделать в форме биографического рассказа, а не простого лаконичного описания! Здесь можно проявить фантазию!
Искреннее спасибо за разъяснения.
Очень здорово, что в Школе рады помочь новичкам, это создает, на мой взгляд, замечательную дружественную атмосферу в замке=).
Благодарю Вас за уделенное мне время.
Отдельная благодарность за прояснение ситуации с поиском профессоров с необходимыми умениями.
Очень обрадовали, что выпускникам можно посещать семинары и практикумы.
Вопрос про графу «расскажите о себе» возник именно потому, что в описании пункта анкеты предлагают просто «описать биографию и характер персонажа». Замечательно, что это можно сделать в форме биографического рассказа, а не простого лаконичного описания! Здесь можно проявить фантазию!
Искреннее спасибо за разъяснения.
Очень здорово, что в Школе рады помочь новичкам, это создает, на мой взгляд, замечательную дружественную атмосферу в замке=).
Здравствуйте!
Я сегодня проходил мимо больничного крыла и, прочитав несколько объявлений на двери, у меня появились вопросы относительно раздела.
Можно заходить в данную локацию? (Глав врача и лекаря пока нет в школе)
Хотелось бы раз в неделю получать аскорбинки и плитку гематогена.
Если вдруг появятся симптомы простуды, то к кому обращаться?
Планируется ли очередной мед осмотр учащихся?
Я сегодня проходил мимо больничного крыла и, прочитав несколько объявлений на двери, у меня появились вопросы относительно раздела.
Можно заходить в данную локацию? (Глав врача и лекаря пока нет в школе)
Хотелось бы раз в неделю получать аскорбинки и плитку гематогена.
Если вдруг появятся симптомы простуды, то к кому обращаться?
Планируется ли очередной мед осмотр учащихся?
Доброй... ночи *удивлённо посмотрела на время* прошу прощения за ожидание, мистер Розье *улыбнулась*
Посоветовавшись с нашей многоуважаемой завучем по ВР, могу вам дать почти полностью процитированный ответ: "Заходить нельзя только в хранилище лекарств, остальные локации открыты. Пока не планируется проведение осмотров, а при желании отыграть какой-либо сюжет можно поискать соигроков, возможно либо профессора, либо рпг-мастера заинтересуются", – ну и чтобы хоть что-то добавить от себя: не уверена, что аскорбинки или гематоген будет даже в хранилище лекарств и по-секрету скажу *наклонилась чуть ближе, понизив голос до шёпота* многие волшебники даже не знают что это такое! *трагично вздохнула*
Посоветовавшись с нашей многоуважаемой завучем по ВР, могу вам дать почти полностью процитированный ответ: "Заходить нельзя только в хранилище лекарств, остальные локации открыты. Пока не планируется проведение осмотров, а при желании отыграть какой-либо сюжет можно поискать соигроков, возможно либо профессора, либо рпг-мастера заинтересуются", – ну и чтобы хоть что-то добавить от себя: не уверена, что аскорбинки или гематоген будет даже в хранилище лекарств и по-секрету скажу *наклонилась чуть ближе, понизив голос до шёпота* многие волшебники даже не знают что это такое! *трагично вздохнула*
Леон уверено шагал по солнечным коридорам башни Подготовительного Отделения, то и дело поправляя мантию с новеньким значком «Р» на груди. Новая должность, кажется, опьянила его, если ещё не доела до ручки. За сутки своего пребывания старостой, он почти не спал, выжимая из себя максимум активности ради факультета. Леон бросился за все и сразу: написал статью, записался в тренировочные матчи по квиддичу, распланировал грядущие праздники.
Но больше всего за прошедшие сутки он думал о плане возмездия банде «КелЛиточка». Да, ему удалось провернуть с ними сделку — оставить украденный значок взамен на хвалебную статью и прекращение попыток подорвать их репутацию. Леон принял эти условия, но тут же захотел их нарушить. Он не мог смириться с преступностью в школе! Не мог молчать! Их связи расползлись так далеко, что значка старосты для борьбы ему будет мало.
Именно поэтому сейчас он шёл по коридору к кабинету префекта школы. Грейс оставался всего год до окончания обучения, и он не мог допустить, чтобы значок попался в лапы участника «КелЛиточки». Кабинет префекта был уютным и просторным. Он был всегда открыт, как для юных новичков школы, так и для взрослых студентов. Оглядев письменный стол с розовыми блокнотами и большими белыми перьями, Леон оставил на нём записку. И развернувшись на каблуках, отправился обратно. Что ж, попытку он предпринял.
Но больше всего за прошедшие сутки он думал о плане возмездия банде «КелЛиточка». Да, ему удалось провернуть с ними сделку — оставить украденный значок взамен на хвалебную статью и прекращение попыток подорвать их репутацию. Леон принял эти условия, но тут же захотел их нарушить. Он не мог смириться с преступностью в школе! Не мог молчать! Их связи расползлись так далеко, что значка старосты для борьбы ему будет мало.
Именно поэтому сейчас он шёл по коридору к кабинету префекта школы. Грейс оставался всего год до окончания обучения, и он не мог допустить, чтобы значок попался в лапы участника «КелЛиточки». Кабинет префекта был уютным и просторным. Он был всегда открыт, как для юных новичков школы, так и для взрослых студентов. Оглядев письменный стол с розовыми блокнотами и большими белыми перьями, Леон оставил на нём записку. И развернувшись на каблуках, отправился обратно. Что ж, попытку он предпринял.
Префекту Школы Хогвартс Дамблдора
Грейс Даймонд де-Кур
от старосты Гриффиндора
Леона Морелло
Грейс Даймонд де-Кур
от старосты Гриффиндора
Леона Морелло
Драгоценная, мисс префект!
Прошу вас рассмотреть мою кандидатуру в качестве преемника значка префекта и порекомендовать меня администрации школы на эту должность. Я считаю, что полностью подхожу для выполнения этой работы, потому что:
1. Я не поддался на соблазны преступной организации «КелЛиточка» и до сих пор продолжаю тайную борьбу с ними. Для больших действий мне необходимы большие полномочия. Считаю, что преступники Хогвартса должны быть наказаны. Злобный маг уже одолжил мне 50 пар своих грязных носков, которые они должны будут постирать.
2. Я готов помогать студентам, а также мотивировать их на учебную и спортивную деятельность. Те, кто не учатся, получат зубастым фрисби в лоб, пока будут убегать — будет спорт.
3. Также я буду трепетно отслеживать обновление новостей на главной доске школы. Все те, кто делает выделения некрасивыми цветами, будут автоматически ссылаться на программу «Модный приговор».
4. Я также готов мотивировать факультеты на внеучебную деятельность. Если факультет «в спячке» я с удовольствием буду горланить под их окнами «Прощай цыганка Сэ-э-э-эра! Были губы твои сладкими, как вино-о-о-о-о!», чтобы разбудить.
5. Ну, и помощь куратору Подготовительного Отделения в работе с детьми… я, упаси Мерлин, брать на себя не буду. Считаю, что это должны делать профессионалы. Поэтому делегирую это, например, Эмилю Розье. Готов проспонсировать для них мороженое.
Как вы видите, намерения мои серьезные. Прошу вас скорее обдумать вопрос выбора преемника.
Благодарю от души душевно,
Леон.
Прошу вас рассмотреть мою кандидатуру в качестве преемника значка префекта и порекомендовать меня администрации школы на эту должность. Я считаю, что полностью подхожу для выполнения этой работы, потому что:
1. Я не поддался на соблазны преступной организации «КелЛиточка» и до сих пор продолжаю тайную борьбу с ними. Для больших действий мне необходимы большие полномочия. Считаю, что преступники Хогвартса должны быть наказаны. Злобный маг уже одолжил мне 50 пар своих грязных носков, которые они должны будут постирать.
2. Я готов помогать студентам, а также мотивировать их на учебную и спортивную деятельность. Те, кто не учатся, получат зубастым фрисби в лоб, пока будут убегать — будет спорт.
3. Также я буду трепетно отслеживать обновление новостей на главной доске школы. Все те, кто делает выделения некрасивыми цветами, будут автоматически ссылаться на программу «Модный приговор».
4. Я также готов мотивировать факультеты на внеучебную деятельность. Если факультет «в спячке» я с удовольствием буду горланить под их окнами «Прощай цыганка Сэ-э-э-эра! Были губы твои сладкими, как вино-о-о-о-о!», чтобы разбудить.
5. Ну, и помощь куратору Подготовительного Отделения в работе с детьми… я, упаси Мерлин, брать на себя не буду. Считаю, что это должны делать профессионалы. Поэтому делегирую это, например, Эмилю Розье. Готов проспонсировать для них мороженое.
Как вы видите, намерения мои серьезные. Прошу вас скорее обдумать вопрос выбора преемника.
Благодарю от души душевно,
Леон.