Banner

Хогвартс Дамблдора

Основан 9 марта 2002
В Хогвартсе: Амброуз Сильвер-Монблейз, Джаред Крин, Икимира Саерс, 3 магла. Всего 6
Аватар пользователя
1
Изображение


Для ваших вопросов* и наших объявлений.

*если вдруг вы забыли дорогу в дискорд-канал Клуб Квиддичистов, где мы с профессором Ласс отвечаем на все возникающие вопросы гораздо оперативнее.
Аватар пользователя
2
В Нашем Квиддичном мире введена должность Тренера! Представляете, прямо официально, прямо оплачиваемая. Наконец-то!
Подать заявки можно ЗДЕСЬ (желательно продублировать в личных сообщениях в Дискорде)

(выдержка из Положения о Спорте (редакция 2023):
Развернуть пергамент
IV. СУДЬИ И ТРЕНЕРА

1. Тренерский состав отбирается судьями и спортивными администраторами из числа наиболее опытных игроков.

2. Тренер (!квиддич) - опытный игрок, занимающийся тренировкой (обучением) молодых спортсменов.
Обязанности тренера:
  • разъяснение новым игрокам (или игрокам с небольшим опытом) тонкостей правил игры в квиддич;
  • обязательное проведение 1-2 треноровочных матчей с подопечными в течение семестра;
  • обеспечение повышения спортивной подготовленности игроков, повышения их навыков игры;
  • подготовка игроков к участию в спортивных мероприятиях (ВШТ, МШТ и т.д);
  • разработка планов для подготовки игроков, ведение систематического учета, анализа и обобщения достигнутых результатов;
  • повышение собственной спортивной квалификации (участие в обучающих меропритиях, посещение индивидуальной практики с другими опытными игроками/судьями в квиддичном кабинете);
  • ведение и регулярная сдача отчетной документации о проделанной работе (см. п. 8);
3. Подать заявку для рассмотрения на вступление в должность тренера может любой желающий, соответствующий требованиям из п. 5 данной главы Положения о Спорте.

4. Капитаны факультетских сборных могут одновременно являться индивидуальными тренерами для новичков вне зависимости от их факультетской принадлежности. При этом проведение командных матчей (факультетской сборной) с новичками в ее составе не считается тренерской работой, а по-прежнему остается обязанностью капитана.

5. Кандидаты в тренера должны:
  • уверенно разбираться в общих квиддичных правилах, исключениях из правил, знать тонкости игры;
  • иметь квиддичный опыт* командных матчей, от 10 индивидуальных шахматных матчей;
  • разбираться в порядке обработки квиддичного раунда;
  • разбираться в системе квиддичных наказаний (ЖК, пенальти и т.д);
  • уметь простым и доступным образом доносить сложную информацию;
* могут допускаться исключения для опытных игроков из других проектов

6. Проделанная тренером работа оценивается судьями / спортивными администраторами по окончанию каждого учебного семестра на основании предоставленного тренером отчета и личных наблюдений.
По итогам оценки принимается решение о размере вознаграждения, согласно Главе V Положения о Спорте.

7. Для проведения тренировочных матчей тренерам могут выдаваться дополнительные шахматные команды (2 команды для собственных матчей + 1 команда (при наличии свободных команд) для тренировочных матчей одновременно).

8. Отчетная документация (отчет) сдается каждым зарегестрированным тренером в конце каждого семестра. Отчетная документация может выглядеть одним из следующих образов:
1) отчет может быть оформлен в виде дополнительного задания для Квиддичного Кабинета за дополнительные учебные(!) баллы в виде доклада-исследования.
  • Минимально допустимый объем: от 2,5 страниц а4 12 таймсом (не включая картинки и скрины матчей).
  • Оценивание: до 20 баллов.
Что должен* включать в себя отчет в таком формате:
- введение;
- оценка навыков игрока до начала тренерской работы;
- какая работа была проделана с подопечным игроком;
- средства и методы обучения, использованные в тренерской работе (включая проведение обучающего матча/ей);
- какие дополнительные задания были даны подопечному игроку (включая собственные разработки и уже имеющиеся материалы из методичек);
- показатель эффективности для каждого использованного средства, метода и дополнительного задания;
- разбор матча с подопечным игроком (в том числе выявление наиболее сложных для подопечного игрока игровых моментов),;
- подведение итогов, оценка навыков игрока по завершению тренерской работы.

* Могут быть добавлены любые дополнительные пункты по желанию тренера.

2) Заполнение одностраничной анкеты*
(будет доступна позже*)


V. СИСТЕМА ПООЩРЕНИЙ

6. Ежесеместровые зарплаты и премии:
Тренера - прогрессивная систем поощрения - максимум 30 внеучебных баллов и 50 галлеонов:
Если тренер не предоставил отчет о проделанной работе, проделанная работа была выполнена некачественно или результат проделанной работы оказался меньше установленного - поощрение тренеру пересчитывается в меньшую сторону или не выплачивается, пример:
2 проведенных тренировочных матча - 50 внеучебных баллов, 50 галлеонов
1 проведенный тренировочный матч - 25 внеучебных баллов, 25 галлеонов).

Также учитывается качество проделанной работы. Так, например, один хорошо проведенный матч и хорошая работа с подопечным игроком может оцениваться дополнительными баллами и галлеонами, не превышающими установленный максимум.
Аватар пользователя
3
Леон бродил по своей комнате в башне Гриффиндора. Туда-сюда и так несколько раз, нервно выворачивая руки. Неделю назад ему пришло новое задание от преступной группировки «‎КелЛиточка». Зловещая записка указывала: сходите в кабинет квиддича и оставьте любую свою подпись на самой любимой бите профессора Ранйяр! Даже в кошмарном сне не придумать задания хуже. Леон уже представлял, как после содеянного, судья Ласс достает из под полы третий бладжер и запускает в него его этой самой битой. Чтобы неповадно было имущество портить.

Гриффиндорец уже хотел отказаться от задания, но авантюризм и желание получить блестящую наклейку от преступников были сильнее. Поздним вечером он направился в кабинет квиддича. Убедившись, что коридор учебного крыла пуст, он отпер дверь заклинанием и вошёл в пустой учебный зал. Здесь проходили теоретические уроки по квиддичу и, как на счастье, совсем недавно профессор Ранйяр приносила сюда свою биту и другой спортивный инвентарь, чтобы познакомить с ним учеников. Пройдя вглубь кабинета, Леон нашёл её.

По заданию ему нужно было оставить любую подпись. Слава Мерлину, не ругательство или ещё чего похуже. Поэтому здесь у Леона были развязаны руки. ‎Если и совершать преступление, то красиво. Он долго думал над вариантом надписи, просматривал старые записи об играх профессора и рассматривал фото прошлого состава гриффиндорской сборной. Однажды он увидел список исторических прозвищ всех «‎Бесов Поднебесья», и Ласс Ранйяр значилась там Петром I. Парень тут же вспомнил легендарный мем о царе и Шреке, который почти подходил ему по смыслу.

Заменив слово и не придумав, что сделать с «‎болотом», он быстро совершил шалость и посмотрел на надпись. Вроде вышло неплохо, а болото — пусть будет метафорой родных краев. Леон вернул биту на место и пулей вылетел из кабинета, про себя повторяя — хоть бы никто не заметил.
Изображение

Вернуться в «Преподавательская»